Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Прокуратурой района выявлены нарушения в сфере антитеррористической защищенности объектов спорта

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о физической культуре и спорте, по результатам которой установлено, что должностными лицами администраций 5 сельских поселений ненадлежащим образом выполняются требования закона в сфере антитеррористической защищенности объектов указанной категории.

Установлено, что в нарушение ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства спорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, а также формы паспорта безопасности объектов (территорий) Министерства спорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, утверждены постановлением Правительства РФ от 28.01.2019 № 52, сельскими поселениями категорирование отдельных объектов спорта на предмет необходимости проведения отдельных мероприятий по антитеррористической защищенности не проводилось. В отношении отдельных объектов спорта не выполнены мероприятия актов категорирования прошлых лет, в частности, на отдельных объектах отсутствовала система видеонаблюдения с регистрацией событий не менее 30 суток, не установлены системы освещения, оповещения и управления эвакуацией персонала, а также информационный стенд со сведениями об антитеррористической защищенности объекта.  

Ненадлежащее инженерно – техническое состояние объектов первичной антитеррористической защищенности влечет несоблюдение органом местного самоуправления законных прав и интересов занимающихся спортом несовершеннолетних и не способствует надлежащей реализации конституционных прав об охране детства.

Указанное послужило основанием для внесения главам 5 сельских поселений представлений, которые находятся на рассмотрении.

Работа в указанной сфере продолжается.

Старший помощник прокурора района младший советник юстиции А.Б. Васенко

По инициативе прокуратуры района приведены в соответствие муниципальные акты в сфере осуществления муниципальных закупок

Прокуратурой района проведена проверка соответствия действующему законодательству муниципальных нормативных правовых актов в сфере осуществления муниципальных закупок, в ходе которой выявлены нарушения в рассматриваемой сфере правоотношений.

Установлено, что Порядки функционирования и использования муниципальных информационных систем в сфере закупок в 7 сельских поселениях не согласовались с требованиями ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона
№44-ФЗ), п. 6 Единых требований к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением от 28.11.2013 №1091, поскольку в них содержались положения о том, что муниципальные системы сельских поселений обеспечивают передачу в том числе информации о реализации планов закупок.

Вместе с тем, ч. 3 ст. 4 Закона №44-ФЗ, положения о том, что единая информационная система содержит планы закупок и информацию о реализации планов закупок признаны утратившими силу в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2019 № 71-ФЗ, вступившим в силу с 01.10.2019.

Указанное послужило основанием для принесения главам 7 сельских поселений протестов на незаконные муниципальные акты. По результатам рассмотрения протесты удовлетворены, нарушения в муниципальных актах устранены.

Работа в указанной сфере продолжается.

Старший помощник прокурора района юрист 1 класса Е.Е. Гришин

По инициативе прокуратуры района приведены в соответствие муниципальные акты в сфере осуществления муниципальных закупок

Прокуратурой района проведена проверка соответствия действующему законодательству муниципальных нормативных правовых актов в сфере осуществления муниципальных закупок, в ходе которой выявлены нарушения в рассматриваемой сфере правоотношений.

Установлено, постановления администраций Калининского и Старовеличковского сельских поселений «Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд» не согласовались с требованиями ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 4 Постановления Правительства РФ от 20.09.2014 № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов» в части установления начальной (максимальной) цены контракта.

Указанное послужило основанием для принесения на незаконные муниципальные акты 2 протестов, которые рассмотрены и удовлетворены. Нарушения устранены.

Работа в указанной сфере продолжается.

Старший помощник прокурора района юрист 1 класса Е.Е. Гришин

Прокуратурой района выявлены пробелы в муниципальном нормотворчестве

Прокуратурой района проведена проверка соответствия муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Калининского района действующему законодательству, в ходе которой выявлены пробелы в муниципальном нормотворчестве в сфере законодательства о физической культуры и спорта.

Так, администрацией муниципального образования Калининский район на момент проверки не приняты порядок утверждения положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях муниципального образования, требований к содержанию этих положений (регламентов); административные регламенты предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг по присвоению спортивных разрядов «второй спортивный разряд» и «Третий спортивный разряд», квалификационных категорий спортивных судей «спортивный судья второй категории», «Спортивный судья третьей категории.

Кроме того, являлась организатором физкультурных или спортивных мероприятий, вопреки требованиям ч. 1-1.2 ст. 20 Закона №329-ФЗ, администрацией Калининского района не приняты порядок и условия предоставления компенсационных выплат спортивным судьям, связанных с оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых ими для участия в спортивных соревнованиях; порядок и условия предоставления компенсационных выплат, связанных с оплатой стоимости питания, проезда, проживания, а также порядок и условия предоставления им спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы; нормы предоставления спортивным судьям, добровольцам (волонтерам), контролерам-распорядителям форменной одежды, иных предметов вещевого имущества, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, порядок пользования в период проведения физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий указанными имуществом, снаряжением, оборудованием нормы питания, обеспечения временного проживания для спортивных судей, добровольцев (волонтеров), контролеров-распорядителей.

Вышеуказанные нарушения послужили основанием для внесения главе муниципального образования Калининский район представления, которое в настоящее время находится на рассмотрении.

Пробелы в рассматриваемой сфере правоотношений также выявлены во всех сельских поселениях Калининского района.

Так, в сельских поселениях, вопреки требованиям, пп. 7 ч. 1 ст. 9 Закона №329-ФЗ не приняты порядки формирования и обеспечения сборных команд муниципального образования.

В Новониколаевском, Калининском, Старовеличковском, Джумайловском, Куйбышевском сельских поселениях вопреки требованиям ч. 1-1.2 ст. 20 Закона №329-ФЗ не приняты порядки и условия предоставления компенсационных выплат спортивным судьям, связанных с оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых ими для участия в спортивных соревнованиях; порядки и условия предоставления компенсационных выплат, связанных с оплатой стоимости питания, проезда, проживания, а также порядки и условия предоставления им спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы; нормы предоставления спортивным судьям, добровольцам (волонтерам), контролерам-распорядителям форменной одежды, иных предметов вещевого имущества, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, порядок пользования в период проведения физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий указанными имуществом, снаряжением, оборудованием нормы питания, обеспечения временного проживания для спортивных судей, добровольцев (волонтеров), контролеров-распорядителей.

Вышеуказанные нарушения послужили основанием для внесения главам сельских поселений 8 представлений, которые находятся на рассмотрении.

Работа в указанной сфере продолжается.

Старший помощник прокурора района юрист 1 класса Е.Е. Гришин